Когда менять положение спинки на детской коляске? Построение и оформление средней линии спинки Положения спинки

Положение для сна имеют автокресла групп «0+/1» и «1/2». Речь идет о возможности изменять угол наклона спинки удерживающего устройства. Некоторые модели групп «1/2/3» и «2/3» также обладают подобной функцией – уточнять информацию нужно у специалиста магазина.

Максимальный угол наклона при положении для сна – 45 градусов. Но устанавливать спинку автокресла под таким углом можно только при условии расположения удерживающего устройства против хода движения, так как в обратном направлении сделать это помешает пассажирское сиденье. Максимальный угол наклона спинки предназначается для малышей до 9 месяцев, которые всегда должны находиться в полулежащем положении и часто спят в автомобиле.

Если кресло устанавливается по ходу движения, максимальный угол наклона его спинки составляет до 35 градусов.

Одна модель автокресла с положением лежа может иметь от 2 до 8 положений наклона спинки. Родители могут подобрать наиболее удобное для своего ребенка, а также корректировать угол наклона в зависимости от ситуации.

Важно знать!

Большее количество регулировок не всегда означает больший угол наклона. Как правило, чтобы принять положение для сна, автокресло выдвигается вперед на 6-8 см. Если модель имеет три положения, то разница между ними будет 2-2,5 см, если 7-8 положений – примерно 1 см. Но в результате максимальный угол наклона будет одинаковым.

Зачем в автокресле предусматривается положение для сна?

Дети часто спят во время автомобильных поездок. Засыпать в сидячем положении им неудобно: голова «кивает» и падает при поворотах. Отсюда частые капризы и слезы. Когда кресло выдвигается вперед, а спинка откидывается, ребенок сразу же принимается более комфортное положение – голова лежит жестко, тело более расслаблено. В такой позиции ничто не будет прерывать сон маленького пассажира.

Обратите внимание, что в положении сидя спинка автокресла уже находится под небольшим наклоном. Поэтому многие родители ошибаются, считая, что 30-35 градусов – это мало. В совокупности кресло принимает достаточно удобное положение для сна.

Угол наклона: почему не больше 45 градусов?

Некоторые родители сетуют: почему производители ограничивают угол наклона спинки детского сиденья 45 градусами? На это есть несколько причин.

Во-первых, не хватает свободного пространства. Детское автомобильное кресло с лежачим положением достаточно габаритное изделие. При установке в стандартном положении оно практически вплотную прижимается к спинке пассажирского сиденья. Чтобы воспользоваться положением для сна, автокресло нужно максимально выдвинуть, но при этом оставить место для ног ребенка. Но, тем не менее, зазор между ним и сиденьем все равно остается небольшой. Поэтому угол наклона спинки в положении для сна при размещении автокресла по ходу движения не превышает 35 градусов. Против движения (дети ездят в таком положении до 9-12 месяцев) угол наклона увеличен до 45 градусов.

Во-вторых, этого требуют правила безопасности. Дело в том, что большинство автокресел имеют групп «0+/1» и «1/2» имеют внутренний пятиточечный ремень безопасности. Его пряжка располагается в области паха ребенка. Чем больше увеличивается угол наклона, тем больше смещается к низу центр тяжести у ребенка, а это значит, при лобовом столкновении вся нагрузка придется на таз ребенка, а это недопустимо.

5 секретов комфортного сна во время путешествия в автокресле

1. Температурный режим - под контролем!

Чтобы сон ребенка был комфортным очень важно соблюдать температурный режим. Не стоит дополнительно укутывать его, если в автомобиле постоянно поддерживается комфортная температура. В летний период времени на малыше должна быть удобная одежда из натуральных тканей. Если вы переживаете, что он замерзнет, лучше предусмотреть на этот случай небольшое одеяльце. Зимой с малыша лучше снимать объемные и жаркие комбинезоны и также дополнительно укрывать одеялом. Таким образом вы обеспечите циркуляцию воздуха и ребенок не будет потеть.

2. Свежий воздух – это важно.

В машине не должно быть душно. Даже, если работает кондиционер и поддерживается комфортная температура, свежий воздух должен поступать. И недостаточно просто открыть окно. Если вы путешествуете с ребенком более одно часа, нужно сделать остановку и проветрить салон.

3. Перерывы в пути.

Во время длительный переездов обязательно нужно делать остановки как минимум один раз в два часа. И не важно, спит ребенок или бодрствует. Если малыш находится в состоянии сна, рекомендуется все равно достать его из автокресла и уложить на пассажирское сиденье на минут 30-40. Ни в коем случае не оставляйте спящего ребенка одного в машине.

4. Подушечка под голову.

Чтобы сон был комфортным для вашего ребенка, позаботьтесь о наличии в салоне автомобиля подушечки. Ее всегда можно положить под голову ребенка, чтобы обеспечить ему удобное положение.

5. Защищаемся от солнца!

Солнечные лучи могут принести маленькому пассажиру немало дискомфорта. Он не сможет спокойно заснуть, может плакать и капризничать. Чтобы создать оптимальные условия для сна, рекомендуется приобрести специальную шторку, которая полностью закрывает окошко и надежно защищает от солнечных лучей.

Заботливые родители!

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Эксперт по детской безопасности

Средняя линия спинки (рис.4.2 )

В изделиях с неразрезной спинкой для всех фигур и в изделиях с разрезной спинкой для фигур с нормальной и перегибистой осанкой верхнюю часть спинки не отводят. В изделиях с разрезной спинкой для сутулых фигур, чаще всего встречающихся среди детей старшего возраста, среднюю линию спинки в верхней части до уровня лопаток отводят от вертикали. От точки А 0 вправо по горизонтали откладывают величину отвода:

А 0 А 0 " = 0,5÷1,0 см.

Отвод средней линии спинки на уровне линии талии зависит от силуэта изделия, наличия шва посередине спинки и от особенностей телосложения фигуры. Величины отвода средней линии спинки на уровне талии даны в таблице 4.1 . Величину отвода откладывают от точки Т вправо по горизонтали и получают точку Т 1 .

а б в

Рис. 4.2. Схема построения средней линии спинки: а – без среднего шва;

б – со средним швом в изделиях прямого силуэта; в – со средним швом в изделиях полуприлегающего силуэта

В изделиях с неразрезной спинкой точку А 0 соединяют прямой линией с точкой Т 1 и продолжают ее до уровня низа (рис. 4.2а ). Точку пересечения с линией бедер обозначают Б 1 .

В изделиях с разрезной спинкой (со швом посередине) точку А 0 (А 0 " ) соединяют прямой линией с точкой У . Точку У соединяют прямой с точкой Т 1 и продолжают ее до уровня низа. Среднюю линию спинки в верхней части оформляют плавной кривой (рис. 4.2б ).

Для увеличения прилегания в изделиях с разрезной спинкой делают дополнительную вытачку на линии талии в среднем шве спинки (рис. 4.2в ):

Т 1 Т 11 = 1,0÷1,5 см.

Расстояние Т 1 Т 11 делят пополам, полученную точку соединяют прямой линией с точкой Б 1 и продолжают до уровня низа. Точки А 0 (А 0 " ), У , Т 11 и Б 1 соединяют плавной линией.

Пересечение окончательной средней линии спинки с линией груди обозначают точкой г .

Линию талии проводят перпендикулярно к нижней части средней линии спинки (рис. 4.2 ).

Горловина спинки (рис. 4.3 )

От точки А 0 (А 0 ׳ ) вправо по горизонтали откладывают отрезок, равный ширине горловины спинки

А 0 А 2 (А 0 2 ) = Сш/ 3 + Пшг.

От точки А 2 вниз по вертикали откладывают отрезок, равный высоте (глубине) горловины спинки:

А 2 А 1 = А 0 А = А 0 А 2 (А 0 2 )/ 3 + Пвгс.

Горизонтальный участок горловины спинки проводят перпендикулярно к верхней части оформленной средней линии спинки.

От точки А вниз по средней линии спинки откладывают длину изделия:

АН (АН 1 ) = Ди + Пдтс.

Линию низа проводят через точку Н (Н 1 ) перпендикулярно к нижней части средней линии спинки.

Плечевой срез спинки (рис.4.3 )

Положение конца плечевого шва спинки (точку П 1 ) определяют пересечением двух дуг: дуги из точки А 2 радиусом, равным ширине плечевого ската (Шп ) плюс раствор вытачки (при ее наличии) и плюс величина посадки и дуги из точки Т (при наличии отвода средней линии спинки – из точки Т 1 ) радиусом, равным размерному признаку Впк II плюс Пдтс II и плюс припуск на плечевую прокладку (в верхних изделиях), равный 0,5÷1,0 см:

А 2 П 1 = Шп + раствор вытачки + посадка;

Т (Т 1 )П 1 = Впк II + Пдтс II + (0,5÷1) см.

Для изделий прямого и свободного силуэтов участка Т (Т 1 )П 1 сокращают на 0,5÷1,5 см в зависимости от выемки спины на уровне талии или на разность (Дтс II – Дтс II о ) – при использовании размерного признака Дтс II о .

Объем спинки, необходимый для облегания лопаток, в чертеже конструкции обеспечивается припусками на формирование спинки изделия при помощи вытачек, посадки и сутюжки ткани по плечевому срезу и пройме. Обычно проектируют раствор вытачки в плечевом срезе, равный 1,5÷2,0 см, и дополнительную посадку ткани в 0,5÷1 см. Для сутулых фигур вытачку увеличива­ют на 0,5 см.

Рис. 4.3. Схема построения верхних контурных линий

спинки и полочки

Положение плечевой вытачки определяется моделью и особенностями телосложения. Для типовых фигур расстояние от высшей точки горловины спинки до вытачки равно 1/4÷1/3 длины плечевого среза.

Направление вытачки зависит от модели, но обычно ее располагают параллельно середине спинки. Длина вытачки 5,0÷8,0 см, в зависимости от величины раствора: меньшая длина соответствует меньшей величине раствора вытачки.

Размерный признак Впрз II обеспечивает облегание лопаток, поэтому по линии проймы запроектирована вытачка (сутюжка) на спинке: для типовых фигур 0,5÷1,0 см; для фигур с резко выступающими лопатками (сутулых) – 1,5 см.

Учитывая то, что размерный признак Впк II не проходит через центр лопаток, т. е. не полностью отражает выпуклость лопаток, половину величины сутюжки по пройме откладывают вверх по вертикали от точки П 1 и получают точку П 11 .

Величина сутюжки в пройме в зависимости от модели может быть оставлена на месте или перемещена дополнительно в вытачку плечевого среза. В изделиях с кокеткой припуск на сутюжку можно переместить в линию притачивания кокетки, в изделиях с отрезным лифом или подрезом по линии талии – в вытачку по линии талии. В изделиях из тканей мягких структур этот припуск может быть сутюжен по линии проймы.

Окончательно плечевой срез оформляют соединив точки А 2 и П 1 " прямой линией при закрытой вытачке.

Пройма спинки (рис.4.3 )

Для оформления линии проймы, спинки определяют вспомогательные точки П 2 , П 3 , 1 , Г 2 .

Точку П 2 находят, проводя перпендикуляр из точки П 1 " к вертикали из точки а .

Из точки Г 1 вверх откладывают отрезок Г 1 П 3 и получают точку касания проймы с вертикалью из точки а :

Г 1 П 3 = П 2 Г 1 / 3 + (1,5÷2,0) см.

причем, меньшую величину берут для девочек младшего возраста, а большую – для девочек старшего возраста.

Вспомогательная точка 1 лежит на биссектрисе угла П , положение ее зависит от ширины проймы и определяется по формуле:

Г 1 1 = 0,2Г 1 Г 4 + (0,3÷0,5) см.

Середина проймы – точка Г 2 :

Г 1 Г 2 = 0,5Шпр.

Линию проймы спинки проводят через точки П 1 ", П 3 , 1 и Г 2 .

При оформлении линии проймы учитывают, что в изделии при отводе средней линии спинки и при окончательном ее оформлении возникают потери в ее ширине. Для сохранения ширины спинки по горизонтали на уровне линии лопаток вправо от линии проймы откладывают отрезок, равный расстоянию от вертикали из точки А 0 до средней линии спинки, а линию проймы проводят через полученную точку.

Качели напрокат, в аренду интересно знать! Почему?

— Почему в качелях нет горизонтального положения спинки?
Очень часто мы слышим этот вопрос от наших мам, которые выбирают, какие бы качели взять напрокат, а еще чаще – от наших бабушек.
Показать полностью..
Поэтому и решили ответить на это вопрос в отдельной статье.Graco Sweetpeace Soothing Swing — Cuddly Bear
— Малышу в ней неудобно же лежать! – говорят одни.
— Это же очень вредно для неокрепшего детского позвоночника! – авторитетно заявляют другие.
— Малыш только в качельке и засыпает, но я очень боюсь, не наврежу ли своему ребенку, – беспокоятся третьи.
Сразу же хотим вас успокоить: если бы всё было так опасно и плохо, такого вида качели уже давным-давно сняли бы с производства, а компании Graco и Fisher-Price не занимали бы в течении полувека лидирующие позиции на мировом рынке производства детской продукции, а обанктротились из-за судебных исков американцев за искалеченные позвоночники детей
Конечно же, наших бабушек можно понять.
Они-то вспоминают времена своей молодости: как туго и красиво запеленаты были их детки, лежали, как солдатики. Чем красивее и туже можешь запеленать ребенка- тем выше шанс стать Мамой года 🙂 Более того, среди них до сих пор бытует мнение, что не запеленатый ребенок сам себя будит, махая ручками, и ноги у него могут быть кривые, потому что не запеленаты.
Мы же при написании статьи изучали мнение ведущих педиатров мира, обращались к различным медицинским источникам и спрашивали мнение опытных мам, которые наблюдали за своими детками в качелях и шезлонгах.
И оказалось, взгляды медицины на этот вопрос совершенно другие.
Многочисленные исследования выявили совершенно удивительный факт - оказывается, кривая нога не становится ровной, как ее туго ни обматывай. Оказывается, ровность ног вообще к технике пеленания никакого отношения не имеет. Оказывается, туго запеленатому ребенку тяжелее дышать.
Более того, мудрые доктора пришли к выводу, что не надо насиловать младенца! Ибо если все без исключения дети, стремятся занять определенную позу - поджать ножки, согнуть ручки, - то, по-видимому, именно эта поза является для ребенка наиболее физиологичной, т. е. удобной и естественной.(О.Е.Комаровский)

Теперь о позвоночнике.
Позвоночник человека не идеально прямой, хотя спереди он выглядит прямо.
Если посмотреть на человека сбоку, можно увидеть четыре небольших изгиба, благодаря которым наш позвоночник напоминает латинскую букву S.
Благодаря изгибам позвоночника наше тело гибкое, и мы можем держать равновесие. Кроме того, эти изгибы сглаживают нагрузки во время ходьбы, бега, прыжков. Но изгибы позвоночника не являются врожденными, а появляются постепенно. Они формируются при адаптации к силе тяжести.
При рождении позвоночник ребёнка согнут и напоминает букву «С».
В первые дни мышцы шеи малыша слишком слабы, чтобы держать головку.
Когда мышцы шеи становятся сильнее, и ребенок начинает держать голову, формируется шейный изгиб позвоночника.
Потом малыш начинает ползать, формируется поясничный изгиб, и развиваются мышцы, которые помогают карапузу стоять прямо.
Таким образом, изгибы позвоночника окончательно формируются только к концу первого года жизни, когда ребёнок начинает ходить самостоятельно.
Поэтому, в случае, когда ребёнок лежит на горизонтальной поверхности, фактически, он распрямляется в прямую линию, вместо того, чтобы поддерживать естественную форму.
Исследования, проведённые Американской академией педиатрии, констатируют, что «при длительном неподвижном нахождении на твёрдой прямой поверхности, тело распрямляется вдоль этой поверхности под постоянным воздействием гравитации, приводя к нарушениям осанки и пониженному мышечному тонусу (Short, 1996). Поэтому держать детский позвоночник в прямом положении вредно и может плохо повлиять на развитие связок тазобедренных суставов ребёнка (Kirkilionis, 2002).
— Это все новомодные вымышленные исследования и пиар-акции, - скептически возразит читатель.
Не будем с вами спорить.

Но ведь вы сами дома можете понаблюдать за вашим младенцем!
И позвольте угадать: вы заметите, что новорожденный сам не распрямляется, распрямить его можно только насильно, например, если запеленать «солдатиком».
Если же малыша положить на спину, он рефлекторно подтянет кулачки к груди, и спит он с широко разведёнными ножками в «позе лягушки».
А почему? А потому что поза эмбриона является самой естественной позой для младенцев, она успокаивает и способствует адаптации к внеутробному существованию.
В этой позе детки потребляют меньше кислорода, экономят энергию и тратят меньше калорий, а также лучше переваривают пищу.
В этом положении терморегуляция также более эффективна, потому что зона желудка закрыта. Ножки малыша приподняты, таким образом снимается нагрузка с животика, и малыш легко и свободно освобождается от газиков.
Вот поэтому-то качели-колыбели идеально подходят для деток с рождения и до полугода.
Они не очень просторны, и в них малыш чувствует себя намного комфортнее, чем в большой широкой кроватке. Ему тепло и уютно, почти как в мамином животике. Кроме того, эргономичное положение спинки качелей способствуют полноценному отдыху вашего крохи и правильному развитию его позвоночника.
В завершение хотим еще сказать о мелодиях и звуках, которые звучат в качелях
Практически во всех укачивающих центрах, качелях - колыбелях есть звуки природы. Многим родителям они не по душе. Им кажется, что это просто шум, и он будет мешать малышу. Это и есть так называемый «белый шум».
Но новорожденные детки и не нуждаются в тишине. Они около 9 месяцев провели в животе мамы, постоянно слыша шум кровотока матери. А ведь для того,
кто находится внутри, этот шум звучит громче, чем работающий пылесос. Младенцы чувствуют себя лучше, быстрее успокаиваются и лучше спят, когда слышат звуки, к которым привыкли, пребывая в животике. Производители учли и это, создавая эти чудесные помощники современных родителей!

Тема

Построение средней линии спинки

Отведение средней линии спинки ТТ 1 зависит от силуэта и вида средней линии спинки (разрезная, неразрезная). Эти же параметры влияют на расчет величины дополнительного расширения сетки чертежа (Гг). Гг рассчитывают:

0,5 TT 1 – для неразрезной средней линии спинки;

0,6 TT 1 - для полуприлегающего и приталенного силуэтов спинка разрезная;

0,3 ТТ 1 - для прямого силуэта спинка разрезная.

Величины отведений ТТ 1 средней линии спинки на уровне талии при­нимаются следующими (рисунок 1):

· для прямого силуэта:

в изделиях с разрезной спинкой (рисунок 1, б) без вытачек на линии талии отведение составляет 1,0 см;

в изделиях с неразрезной спинкой (рисунок 1, а) без вытачек на линии талии -1,5 см;

· для полуприлегающего силуэта :

в изделиях с разрезной спинкой (рисунок 1, б):

§ с вытачками по линии талии - 1,0 см;

§ без вытачек- 1,5 см.

§ с вытачками по линии талии - 1,5 см;

§ без вытачек - 2,0 см;

· для прилегающего си­луэта:

в изделиях с раз­резной спинкой (рисунок 1, в):

§ с вытачками на линии талии - 1,5 см;

в изделиях с не­разрезной спинкой (рисунок 1, а):

§ с вытач­ками по линии талии -2,0 см.

Следует отметить:

1. Для перегибистых фигур отведение средней линии спинки уменьшают, а для сутулых - увеличивают на 0,5 см относительно величин, при­веденных выше.

2. Для фигур с увеличенной выпуклостью ягодиц среднюю линию спинки на уровне талии не отводят.

3. В изделиях свободной формы с увеличенным объемом спинки сред­нюю линию также не отводят.

Построение и оформление средней линии спинки

Вниз от точки А 0 по вертикали откладывают отрезки, определяющие:

уровень лопаток:

А 0 У = 0,4Дтс2;

уровень линии глубины проймы:

А 0 Г =Впрз2 + Пспр + 0,5 Пдтс.

Для полных фигур, начиная со 104-го размера, глубину проймы увели­чивают на 0,5 см.

Уровень линии талии

А 0 Т = Дтс2 + Пдтс.

Для фигур с большой выемкой спины по линии талии для изделий прямого силуэта используют измерение Дтс2о (по отвесу).

Уровень линии бедер

ТБ = 0,5 Дтс –2,0.

Из полученных точек Г, Т, Б вправо проводят горизонтали.

Средняя линия спинки . Для обеспечения правильного облегания из­делием фигуры среднюю линию спинки в верхней части до уровня лопа­ток отводят от вертикали из точки А 0 вправо (в изделиях с разрезной спинкой) и обозначают точкой А 0 ". Для фигур с нормальной осанкой верхнее отведение равно 0,5 см, для перегибистых - среднюю линию вверху не отводят, а для сутулых отведение увеличивается до 1,0 см.

При наличии жировых отложений в области седьмого шейного позвонка среднюю линию для фигур с нормальной осанкой не отводят, для перегибистых фигур отводят влево на 0,3 - 0,5 см, для сутулых - вправо на 0,5 см.

Отведение средней линии спинки на линии талии зависит от силуэта изделия, наличия вытачек по талии, шва посередине спинки и особенностей фигуры.

Дальнейшее построение средней линии спинки производят в следую­щем порядке:

В изделиях с неразрезной (целой) спинкой точку А 0 соединяют пря­мой линией с точкой T 1 и продолжают ее до пересечения с уровнем низа; точку пересечения с линией бедер обозначают Б 1 ;

В изделиях с разрезной спинкой (со швом посередине) точку А 0 " со­единяют прямой линией с точкой У. Точку У соединяют прямой сточкой T 1 и продолжают ее до уровня низа; среднюю линию спинки в верхней части оформляют плавной линией;

В изделиях с разрезной спинкой полуприлегающего и прилегающего силуэтов для увеличения прилегания делают дополнительную вытачку на линии талии:

T 1 T 11 = 1,0-1,5см.

Расстояние T 1 T 11 делят пополам, полученную точку соединяют прямой линией с точкой Б 1 линию продолжают до линии низа.

Точки А 0 ", У, Т 11 и Б 1 соединяют плавной линией.

Линию талии проводят под прямым углом: для изделий со средним швом спинки - к УБ 1 для изделий с цельной спинкой - к А 0 Б 1 .

Горловина спинки. Вправо от точки А 0 (А 0 ") откладывают отрезок, равный ширине горловины спинки:

А 0 А 2 (А 0 " А 2) = 1/3 Сш + Пш.гс.

Для фигур с жировыми отложениями в области седьмого шейного по­звонка или с развитыми мышцами в области плечевого пояса ширину гор­ловины спинки увеличивают на 0,5 - 1,0 см. Для фигур с увеличенной кривизной спины в изделиях без среднего шва спинки ширину горловины увеличивают на раствор проектируемой вытачки в горловине спинки, рав­ный 1,0-1,5 см.

Ещё летом начал чудить блок, то показывает экран, то выключает, спустя пару недель, вообще перестал работать дисплей, покупать новый блок не видел смысла, на долго ли его хватит, ? Решил обратиться к albin212 , он его и воскресил Переделал ещё схему работы кулера. При включении блока кулер на низких оборотах работать всегда, при сильном нагреве на максимальных. Как показывает практика, на высокие обороты никогда не выходит, т.к. уже при низких блок почти не нагревается.

  • И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

  • При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло. Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое, новое, Пересадка органов. Установка в обрат

  • Несмотря на то, что поездка на море уже давно позади, на момент проведения описанных ниже работ, я туда только ещё собирался) И перспектива ехать 2600км на педали меня совсем не радовала, плюс при езде на круизе расход становится приятнее. Проблема была в работающем с переменным успехом круизе. В стрекозе управления дорожки залудил ранее. Но так как точная причина сбоев в его работе была не ясна, полез в неё ещё раз, дабы убедиться, что там всё ОК. Добавил ещё немного припоя. Вообще, с

  • Привет всем, читающим мой БЖ. Парктроник у меня не работал с момента покупки авто, как показала диагностика- в списке мертвых было 2 датчика. Заказал их сразу же после диагностики, и лежали они у меня очень долго… И вот, нашёл желание и время их заменить. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/butKtJm6 В моем случае их замена без снятия бампера оказалась невозможной - молдинги закреплены стяжками. Так что снимаю бампер, на самом деле ничего сложного в этом нету, на снятие ушло минут 10

  • В июле предстояла поездка в Украину на море, а мой пыж жрёт не в себя…Продолжал бороться с этой проблемой, в надежде победить её. Решил, что нужно поменять провода на форсунки, ибо изоляция на имеющихся просто отсутствует. Плачевное состояние изоляции Пин из фишки вынимается таким макаром. Паял новые провода прямо к пинам Спайки проводов разбрасывал по длине, дабы не было утолщений в косе и перехлестов паяных мест. Итог работы) косу опять же паковал хб-изолентой и сили

  • Всем привет. Приехал я из отпуска и 607 на меня сразу обиделась, что я изменял ей неделю с Fiat 500. Хотя проблема была постепенная, начал уходить антифриз, но не сильно, раз в месяца 4 надо было подливать. Течи я не видел, смотрел чтобы в масло не попадало - это самое важное. Вчера же покатался по городу около часов 2х и начал чуять запах антифриза, соответственно снял крышку и увидел это. Как я понял уходит он из корпуса термостата, визуально откуда именно не видно. Корпус уже заказал, д

  • Заменил сайлентблок верхней подушки. Тут вообще проще некуда. Не чего вывешивать не надо. Открутил два болта крепления "гитары"в которой сайлентблок и все. Порванный сайлентблок развалился на две части, так что выпрессовывать не пришлось))). Запрессовал новый и прикрутил "гитару" на место. Номер сайлентблока не записал. Продавцу показал фото куда нужен мне сайлентблок и он его нашел без проблем. Был небольшой люфт и на ямах стук в рулевой колонке. Инфу по замене крестовины нашёл на

  • Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

  • Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

  • Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

  • Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить