8 (915) 772-39-49
Написать сообщение
ФОРУМ - демонстрационное оборудование для ювелирных магазинов
Корзина, товаров: 0
Личный кабинет
Вход

     

       В магазине, как и при первом знакомстве с человеком, часто срабатывает эффект первого впечатления. «Встречают по одежке», – принято говорить в народе. А чем же, как не этой самой «одежкой», является упаковка для товара? Упаковка призвана не только устанавливать эмоциональный контакт с покупателем в момент первой встречи, но и поддерживать положительное воздействие в течение всего времени посещения магазина, а в идеале, и после его завершения.

Итальянские компании-производители, оптовые и розничные продавцы ювелирных изделий уделяют первостепенное значение созданию фирменного стиля, в том числе и за счет разработки фирменной упаковки.

Такое пристальное внимание к упаковке не случайно. Многочисленные исследования поведения потребителей в Италии показали, что маркетинг упаковки – наиболее эффективный способ коммуникации с потребителями. Весь арсенал корпоративной упаковки, от яркого оформления витрин дисплеями с рекламой и подставками с выложенными на них ювелирными изделиями, до фирменного стильного пакета, куда продавец поместит купленный клиентом товар, работает на создание атмосферы праздника, красоты и, самое важное, – на формирование лояльности покупателя и его доверия к данному магазину, бренду или производителю.

К тому же этот вариант продвижения товара дешевле рекламы на внешних носителях, типа биг-бордов, и дорогостоящей рекламы в прессе и на телевидении. Он носит постоянный характер и продолжает работать на имидж магазина день за днем; другие виды рекламы ограничены во времени и действуют только в период контракта между магазином и соответствующей организацией. В подтверждение вышесказанному, приведу пример из популярного журнала “L’orafo Italiano” (ит. «Итальянский ювелир»). В 2006 году журнал провел исследования для определения «уровня узнаваемости» известных ювелирных брендов среди жителей страны разного возраста и социальных групп. Исследования проходили в крупных торговых центрах, где, как правило, можно встретить сразу несколько ювелирных магазинов. Вначале людей просили назвать известные им итальянские ювелирные бренды, и многие смогли вспомнить в лучшем случае пять, максимум десять названий широко рекламируемых марок (в Италии ювелирные бренды чаще всего рекламируются  в печатных СМИ). Часто люди называли те компании, изделия которых только что видели в одной из витрин магазина (это наводит на мысль об эффективности рекламы непосредственно в местах продаж). Затем предлагалось подойти к переносной витрине, где были перемешаны изделия различных широко рекламируемых мароки определить их принадлежность к тому или иному бренду. Опрашиваемые приходили в замешательство, и в подавляющем большинстве не могли разделить изделия по этому принципу. Посетители торговых центров не знали ни стиля, ни характеристик, ни каких-либо других отличительных особенностей украшений, «имена» которых несколько минут назад сами же называли!

Фирменная упаковка может включать в себя следующие составляющие:

- выставочное оборудование для витрин – рекламная мини-витрина определенной торговой марки, снабженная подставками под ювелирные украшения с автономной подсветкой или без нее. Планшеты и подиумы для ювелирных магазинов выдерживается в едином стилевом и цветовом решении. Достаточно часто в экспозиции используются фотографии девушек-моделей (мужчин, детей), на которых надеты данные изделия; на всех элементах планшетов и подиумов, приведенных выше, обязательно повторяется логотип компании. Представленные изделия часто снабжаются ценниками, что дает возможность покупателю получить дополнительную информацию о товаре и сориентироваться;

 

 

   - разного рода аксессуары для выкладки товара на полках внутри магазинов – подставки под колье, цепи, кольца, серьги, гарнитуры, часы, браслеты. Все они выполнены в едином стиле и «корпоративном» цвете конкретного ювелирного магазина; во многих случаях с нанесенным на них логотипом

 

- демонстрационные планшеты (также называют просто лотки или дисплеи) – сопровождают процесс демонстрации клиенту ювелирных изделий изделий. Могут быть безымянными или иметь логотип магазина; часто такие планшеты для демонстрации своих изделий производитель предлагает в подарок магазину – они служат в качестве дополнительной рекламы бренда

 

фирменные картонные футляры для ювелирных изделий, часов и футляры для сувенирной продукции – могут содержать как логотип и стилевое решение
производителя, разработанные для отдельного бренда, так и корпоративные атрибуты магазина. Являются обязательным ярким штрихом, сопровождающим продажу ювелирного изделия; могут быть разными по стоимости и стилю в зависимости от формата магазина или концепции бренда

 

фирменные пакеты – бумажные или пластиковые, куда продавец кладет проданный клиенту товар Отдается покупателям бесплатно и служит дополнительным рекламным носителем: при выходе покупателя за стены торгового зала работает на имидж магазина. В Рождественские праздники – пик продаж ювелирных изделий в Италии – многие магазины заказывают особые рождественские пакеты с присоединенной к ним открыточкой. Это экономит время задерганного предпраздничной суетой клиента, освобождая от дополнительного поиска поздравительной открытки, и создает приятное впечатление о сервисе в магазине


 

- фирменная бумага и ленты с логотипом магазина – это особый шик и отличительная черта упаковочного сервиса сетей ювелирных магазинов, а также высококлассных бутиков и салонов. Они более других стремятся подчеркнуть уникальность и неповторимость собственного корпоративного стиля и позиционировать себя, в том числе, и за счет продуманной разнообразной упаковки. Продавцы интересуются у клиента, будет ли он дарить данное украшение, предлагают завернуть коробочку с изделием в свою подарочную бумагу и завязать шелковой ленточкой, на которой непременно стоит логотип магазина. В довершении всего, на видном месте наклеивают маленькую изящную этикетку, гармонирующую по цвету и исполнению с фирменной лентой, на которой указано название и адрес данного магазина, чтобы клиент и его близкие и друзья знали, куда им возвращаться за покупками.

     

       Известно, что принятие решения о покупке достаточно часто происходит уже на месте продажи. Так, клиент, приходя в магазин с целью приобретения некоего украшения, точно не знает, какое это должно быть изделие. Витринные наборы с рекламой, фирменная выкладка и упаковка помогают привлечь внимание покупателя к определенной группе товара. Это одна из причин, по которым итальянские производители так внимательно подходят к разработке концепции бренда; а фирменный планшеты и упаковка для ювелирных изделий расцениваются ими как «язык», позволяющий передать покупателю основную идею, настроение и эмоции, которые пробуждают изделия. Сегодняшний итальянский потребитель приобретает уже не драгоценный металл или драгоценный камень, а определенный стиль жизни, статус и имидж, вкладываемые производителем в концепцию своего бренда. Поэтому довольно редко можно встретить магазины, где изделия были бы представлены в виде безымянных стеллажей с одноименными группами украшений, на ценниках которых проставлены граммы и караты.

       В Италии, наряду с украшениями, ювелирные магазины повсеместно предлагают часы. Поэтому витрины имеют дисплеи как с выкладкой ювелирных украшений, так и с часами. Это позволяет привлечь в магазин больше молодежи и мужчин, создает более демократичную обстановку.

8 (915) 772-39-49
Мы предлагаем Вам
Качество
Гарантии
Для демонстрации колец
Для демонстрации серёг
Для демонстрации цепей
Для демонстрации гарнитуров
Для демонстрации кулонов, запонок…
Для демонстрации часов
Демонстрационные выкладки
Выставочные коллекции
Картонная упаковка
Гальванопластика
Витринистика
Как работать с каталогом
Как оформить заявку
Распространённые вопросы
Работа с ближним зарубежьем
Доставка
Яндекс.Метрика       Рейтинг@Mail.ru     Ювелирный Портал