Фотоотчёт о проведении конкурса «Моя талантливая семья! Творческий конкурс «Папа, мама, Я — талантливая семья Положение конкурса папа мама я талантливая семья

Лариса Сергеева

Жизнь в детском саду очень активна. И чем больше в ней разнообразных мероприятий, тем интереснее.

В нашем детском саду был объявлен конкурс для детей и родителей «Моя талантливая семья Очень ответственно готовились участники к конкурсу .

Придумывали номера,подбирали костюмы.

Проведение конкурсов для детей - ответственное мероприятие. Конкурсы дают детям отличную возможность открывать в себе способности к творчеству, а родителям - творить вместе с детьми, лучше узнавая друг друга. Создают приподнятую эмоциональную атмосферу в преддверии праздников.

На празднике День матери долгожданный конкурс состоялся .

Участников было много! Даже самые маленькие воспитанники принимали участие, приносили видео-номера,сделанные дома. Это семьи : Соколовой Арины, Капитановой Насти, Набиевой Камилы, Шолохова Артёма, Бакановой Лили. Они все стали победителями!Молодцы!

Очень приятно было видеть,как бабушки, дедушки,мамы,папы,братья,сестрёнки поддерживали юных участников, выступали вместе с ними! Номера были разные и очень интересные.

Порадовали сценками семьи :

Парфёновой Ксении

Субботина Артёма



Максимова Матвея


Барановой Алёны





Стихи читали семьи :

Пучкова Дмитрия


Запеваловой Насти

Майсюк Аркадия

Поберина Никиты

Тишина Арсения

Фёдоровой Аиды


Штанова Никиты и Ладышкина Кирилла

Майсюк Ксении

Дехановой Карины

Михеевой Марины,у них был стих собственного сочинения.


Исполнили песни семьи :

Яровой Яны


Русаковой Юли

Суслова Дмитрия

Яровой Полины


Много аплодисментов получила семья Мокеевой Виктории за танец.

После проведения конкурса его победители получили грамоты.

Уважаемые родители,мы открываем перед Вами и Вашими детьми безграничные просторы для проявления своей фантазии и творческого начала! Я желаю вам побед!

Публикации по теме:

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №10 «Серебряное копытце» города Алушты 24 марта 2016 года проведён праздничный.

С целью патриотического воспитания и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны в нашем городе прошёл смотр-конкурс строя и песни.

Цель: показать красоту осени в поделках детей. ОСЕНЬ Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее.

Положение о проведении конкурса чтецов, посвященного Всемирному Дню матери Положение о проведении конкурса чтецов, посвященного Всемирному Дню матери 1. Общие положения. Цель конкурса: -повысить роль отечественной.

Положение о проведении конкурса «Вклад в развитие информационного контента ДОУ» Борисова Кристина Витальевна Положение о проведении конкурса «Вклад в развитие информационного контента ДОУ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее.

Цель: создание условий для объединения и сплочения классного коллектива, для сотрудничества семьи и школы.

Задачи:

  • Развитие семейного творчества;
  • Повышение роли семьи в сознании детей и в обществе;
  • Привитие норм культурного общения с ровесниками и со взрослыми.

Оборудование:

  • Праздничное оформление аудитории.
  • Генеалогические деревья семей.
  • Выставка семейных увлечений.
  • Фотовыставка из жизни класса.
  • Музыкальное сопровождение.
  • Костюмы участников.

Ход праздника

(Под музыку гости проходят и рассаживаются за празднично накрытые столы.)

Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети! Как хорошо, что мы сегодня, накануне Дня Матери, собрались на наш семейный праздник «Папа, мама, я - талантливая, дружная семья

Отец:

Вы знаете, как появилось слово семья?
Когда-то о нем не слыхала земля!
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
«Сейчас я тебе семь вопросов задам.
Кто деток родит мне, богиня моя?»

Мать: И Ева покорно ответила: «Я!»

Отец: «Кто их воспитает, царица моя?»

Мать: И Ева покорно ответила: «Я!»

Отец:

«Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопросы, подруга моя.»

Мать:

«Я,- тихо молвила Ева,- я!»
Сказала она знаменитых семь Я.
Вот так на земле появилась семья.

А знаете ли Вы, что еще в Древнем Риме существовал обычай отмечать семейный праздник Матроналии. Свое название этот праздник получил от слова «матрона». Им римляне уважительно называли почтенных женщин, матерей семейств. В такой день мужчины делали своим супругам подарки и, несомненно, были любезнее с ними, чем обычно. Женщины облачались в праздничные одежды, надевали самые красивые украшения. Приносили жертвы и возносились молитвы в честь Юноны-богини брака и материнства. Наш семейный праздник мы посвящаем Отцу и Матери - основе земного бытия человека.

Учитель: Каждому человеку следует знать историю своей семьи. Поверьте, это не менее интересно, чем родословная русских царей или египетских фараонов. Существует даже особая историческая наука – генеология, которая изучает происхождение, историю и родственные связи семей. Подумайте, многих ли своих родственников вы можете назвать самостоятельно, без помощи родителей, бабушек и дедушек? Наверное, меньше, чем есть на самом деле. Сегодня семьи Кислицыных и Лукьновых познакомят нас со своей родословной.

Учитель: Вы поняли, что своей жизнью мы обязаны многим поколениям своей семьи. Вы в этом мире не одиноки и должны помнить об этом, дорожить и беречь свою семью.

(«Песенку мамонтенка» исполняют дети класса, солирует Чеботарева Вероника).

Звучит муз.заставка (И.Аллегрова «9х12»).Родители проводят конкурс «Фотография на память» (узнать по детским фотографиям тех, кого они изображают).

Мальчик:

Любопытным рос я малым,
Этой страсти не тая,
Я спросил однажды: «Мама,
Где же ты взяла меня?»
Отвечала мама: «Милый,
Ненаглядный мой пострел.
Где взяла? Сорвала с дуба,
Ты там желудем висел.»
Удивленья не скрывая,
Я подумал: «Вот дела!
Хорошо, что не чужая
Меня тетка там нашла.
Что со мной тогда бы было:
Не жалея, не любя,
Может, не разжелудила
В человеке бы меня?
Ну, нашелся я, счастливый,
Что ж, коль желудем я был.
Брата, слышал, из крапивы
Маме аист притащил.
Интересный такой случай,
Но никак мне не понять,
Как он мог в крапиве жгучей
Усидеть, не заорать?
Я дивился его силе,
Никогда с ним не был груб.
Посиди-ка на крапиве,
Это брат тебе не дуб…
Ну, а все ж скажу я прямо,
Как бы дело там не шло:
Когда нас находят мамы-
Это очень хорошо! (Г.Виеру).

Учитель: Кто, как ни мамы, знает нас лучше всех? Подтверждение этого мы сейчас и увидим.

  • 1 конкурс «Узнай своего ребенка по голосу». Так ли хорошо знают дети нас?
  • 2 конкурс «Узнай свою маму». (Исполняется «Восточный танец» для мам - Горелова Саша.) Дети дарят родителям цветик-семицветик, символ семьи, на лепестках которых они записали слова, определяющие их понимание семьи.

Учитель: Огромна, ни с чем несравнима роль матери в нашей судьбе, ибо мать не только рожает, но и рождает. Рождает наше бытие, одухотворят живой комочек жизни духом своего народа, родным словом, мыслью, любовью и независимостью, преданностью и непримиримостью. Но что бы мы, матери, делали без сильной половины нашего человечества: доброй и непреклонной, обаятельной и независимой, нежной и ласковой, любящей и такой любимой. Без наших Мужчин! Отец – самый родной, самый дорогой для всех нас мужчина, лучший друг матери. В облике отца выражается человеческая ответственность за появление ребенка на свет, за каждый его шаг и поступок, за весь жизненный путь – от рождения до смерти. Быть достойным отца – личная честь каждого.

Мальчик:

Пусть не у всех житейский есть размах,
Не все и клеится, как надо.
Но если надо – не за страх
Отец нас вызволит из ада.
Потешит дочку на руках,
Костер зажжет, ухи нам сварит,
И отведет случайный страх,
Сынишку в баньке сам попарит.
Он за любовь свернет и горы,
Рассудит все мальчишьи споры,
Научит в горе не тужить,
Несуетливой жизнью жить. (Т.Катус).

(Песня «Папа может все что угодно» В.Шаинского).

Мама: Что могут наши папы, мы сейчас и посмотрим.

  • 1 конкурс «Мой дом - моя крепость». (Из деталей конструктора папы с сыновьями строят дома).
  • 2 конкурс «Заплети косу дочке».

А сейчас мы все вместе поучаствуем в конкурсе «Устами младенца». Итак, начинаем.

  1. В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия).
  2. Самый надежный, добрый, любимый человек для всех на земле. (Мама).
  3. Место, где мы все вместе. (Дом).
  4. Бывает один раз в год, его очень ждут и любят, когда становишься старше, ждешь его меньше. (День рождения).
  5. Это маленькое, всеми любимое, хотя и доставляющее много хлопот существо. (Ребенок)
  6. Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)
  7. Это не человек, но полноправный член семьи. (Домашнее животное).
  8. Это, когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка и я. (Семья)

Учитель: Браво, справились мы с заданием отлично! А сейчас дадим слово нашим самым очаровательным, любимым участникам нашего праздника - детям. Они предоставят Вашему вниманию увлечения своих родителей.

Учитель: Все таланты и творчество наших пап и мам вы сможете оценить, посмотрев выставку, подготовленную руками наших родителей.

(Просмотр выставки, подготовленной руками родителей и детей.)

Отец: Хочется вспомнить слова средневекового поэта Себастьяна Бранта.

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому,
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
Все то от них, чему их учит.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за слова свои в ответе
И за дела; легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.

Учитель: Заканчивая сегодняшний праздник, хочется сказать слова благодарности всем присутствующим за неравнодушие, за заинтересованность, за взаимопонимание и единство. Хочется надеяться, что семейный праздник помог нам всем узнать друг друга еще ближе, появилось желание встречаться чаще.

Все вместе поют песню «Улыбка» В.Шаинского.

Валентина Владимировна Кузьменко

Предлагаю вашему вниманию сценарий

КОНКУРСА СЕМЕЙНЫХ ТАЛАНТОВ «МАМА + Я»

Который с большим успехом прошел у нас в детском саду.

Звучит фонограмма песни «Родительский дом».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня мы проводим конкурс семейных талантов «Мама + я». Участниками конкурса являются семьи нашего детского сада. Прекрасно, что они откликнулись и решили принять участие в этом конкурсе. Встречайте их!

(Идет представление семей, семьи выходят под музыку и встают полукругом у центральной стены).

Прошу еще раз поприветствовать наших конкурсантов!

Мы ищем таланты-

Такой наш девиз.

Талантливый самый

Получит наш приз!

(Под музыку семьи проходят на свои места)

Музыкальный номер в исполнении детей старшей и средней групп: звучит песня «Моя семья» Гомоновой

Ведущий: Я хочу представить вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри: (в жюри входит администрация ДОУ, члены родительского и профсоюзных комитетов)

(Члены жюри занимают свои места)

Конкурс будет оцениваться по следующей системе:

За лучшее выступление присуждается красный флажок;

На ступеньку пониже – розовый флажок;

Еще ниже – оранжевый флажок;

И самая последняя ступенька – желтый флажок.

Победит семейная команда, набравшая большее количество красных флажков. Флажки будут выставляться после каждого конкурса, а общий итог жюри подведет в конце праздника.

Ведущий: А сейчас предлагаю

небольшую разминку

и для участников конкурса и для вас, зрители! Можно отвечать хором, не стесняйтесь!

Нас воспитывать любители

Называются…(родители).

Папа, мама, брат и я –

Вместе нас зовут …(семья) .

Вкусные оладышки

Мы едим у…(бабушки) .

Вот семейный наш портрет,

Самый старший в центре…(дед).

Ведущий : Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой …(не дед, а братик).

Шьют и варят холодцы

Нам, конечно же, …(не отцы, а мамы).

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…(не мамы, а папы) .

Съел немытый огурец,

С двойкой сжег дневник. (не отец, а сын).

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка).

В нашем доме шум и гам,

Пыль и грязь всегда от…(не мам, а детей).

Ведущий: Вам будут предложены следующие конкурсы:

«Визитная карточка семьи»

(Рассказ о своей семье в свободной форме).

«Ваш выход, артист!»

(Инсценировка стихотворения, диалога).

«Семейные таланты»

(Показ любимого семейного занятия, хобби).

«Творческая мастерская»

(изготовление поделки из предложенного материала).

«Музыкальный номер»

(исполнение шумовой музыки)

«Конкурс изобразительных умений»

«Игровой конкурс»

Напоминаю регламент: выступление семьи должно длиться не более 2-3-х минут.

Надеюсь, наши участники готовы? Мы все желаем вам творческих успехов! А теперь давайте ближе познакомимся с нашими участниками.

- Первый конкурс называется «Визитная карточка семьи».

(Выступления семей, согласно проведенной жеребьевки).

Уважаемые участники нашего мероприятия! Пока жюри подводит итоги конкурса, вас приветствуют дети старшей группы

с танцем «Веселые поросята».

– Следующий наш конкурс самый замечательный!

Представьте, что вы в Большом театре, вы – выдающиеся артисты. И сегодня…

«Ваш выход, артист!»

Условия конкурса очень просты: жюри оценивает сценки, которые вы подготовили дома. Итак, выступают заслуженные артисты России:….

(Выступления семей)

Пока идет оценка театральных представлений, перед вами выступят дети средней группы

с танцем-игрой "Веселые колпачки"

муз. Струве.

Следующий наш конкурс называется «Семейные таланты».

Хобби – это увлеченье,

Времени препровожденье.

Кто-то марки собирает,

Кто цветочки поливает.

Самый смелый ходит в горы.

Кто на даче у забора

Яблоневый сад сажает,

Осенью тот с урожаем.

Увлекайтесь, не ленитесь,

Занимайтесь и трудитесь!

Давайте попросим наших участников конкурса рассказать о своем хобби, показать свое мастерство. (Семьи демонстрируют танцевальное искусство, рукоделие, кондитерские изделия и др.)

Пока жюри подводит итоги конкурса, вас приветствуют дети старшей группы, они исполнят для вас

песню «В нашем садике»

4. Все умеют наши руки,

Никогда не знают скуки,

Режут, клеят, вяжут, шьют,

Никогда не устают!

Я приглашаю наших участников

в «Творческую мастерскую»

За 2 минуты вы вместе с ребенком изготовите бусы для мам из разнообразных макаронных изделий.

(Во время конкурса выступают дети средней группы

с «Танцем с куклами»)

Дорогие мамы, наденьте бусы и продемонстрируйте их зрителям, жюри! (Звучит музыка, мамы проходят вдоль зрителей, жюри оценивает работу команд).

5. И, конечно, какой праздник проходит без музыки! Следующий наш

конкурс «Музыкальный»!

Очень часто при исполнении русских народных песен используют деревянные ложки. Но почему из всех кухонных предметов только ложки удостоились чести стать музыкальным инструментом? Попробуйте исправить эту несправедливость по отношению к другим представителям мира посуды и исполните под аккомпанемент народную. Песни в сопровождении таких «музыкальных инструментов», как… -вилки; кружки; терки; железные тазики; кастрюля с крышкой.

Выбирайте инструменты и выступайте семейным ансамблем! (Выступление семейных дуэтов под знакомые русские народные мелодии) .

6. Следующий наш

конкурс «Неоконченный рисунок».

Один замечательный художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу, дорисуйте картину за 2 минуты.

(работа семейных команд).


А пока наши художники трудятся над своими произведениями, попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть (

Игра «Танец в кругу»

(Семьи представляют свои рисунки зрителям и жюри) .

7. А сейчас предлагаю нашим конкурсантам немного поиграть.

Шуточная игра называется «Веникобол».

Соревнуются по две команды, детям надо бумажным веником обвести воздушный шарик вокруг стоек. Побеждает пришедший первым и вручивший маме свой воздушный шарик!

(проводится игра)

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Пока наше замечательное жюри подводит итоги и готовит подарки, мы все вместе станцуем

веселый танец «Буги-вуги».

Слово предоставляется жюри (вручение дипломов, подарков):

В номинации

«Самые-самые»

победила семья….

В номинации

«Самые музыкальные»

В номинации

«Самые дружные»

В номинации

«Самые изящные»

Ведущий: Дорогие мамы, вы – самые близкие и нужные люди для своего ребенка! Вы увидели сегодня, как дети гордятся вами, как им хочется вместе с вами танцевать, петь песни, играть! Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. Праздник хочется закончить словами:

«Берегите друг друга!

Теплотой согревайте!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте!

Берегите друг друга,

Суету позабудьте,

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!» (О. Высотская)

Мы желаем всем здоровья, любви, тепла, добра и конечно же семейного счастья! Все вместе исполняют песню

КОНКУРС

«Мама, папа, я – талантливая семья».

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у воспитанников чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение коллектива;

Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

В зале сидят гости – родители и члены жюри (3 человека), на первых рядах – дети. На центральной стене, шары, надпись «Талантливая семья -2013»; плакаты.

“ Семья – опара счастья”

“Когда семья вместе, так и душа на месте”

“ Семья в куче нестрашна и туча”

“Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому”.

“Родители трудолюбивы – и дети не ленивы”

Подготовлены призы и дипломы – Награждение по номинациям “Самая талантливая семья”, “Самая дружная семья”, “Самая музыкальная семья”, “Самая интеллектуальная семья” и т.д

Предварительно было вывешено объявление:

«Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, тёти и дяди, братья и сёстры! Ваше участие в шоу «папа, мама, я – талантливая семья» необходимо!

Будут предложены следующие конкурсы:

- «Дефиле» - показ костюмов из бросового материала (название, представление) – домашнее задание;

- «Визитка семьи» - рассказ о семье, отражающий творческое направление - домашнее задание

- Конкурсные задания – обязательные для участников.

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие папы и мамы.

Дорогие наши дети, дорогие друзья, уважаемые

Дамы и господа.

Сегодняшний праздник мы для семьи посвящаем.

Семья – это свято

Семья – это счастье,

Если мир и дружба в семье

Вам смогут завидовать все!

Ведущий 2. Так хочется, чтобы чаще

Были родители и дети

Тогда будет лучше всем

Счастливей и радостней

Жить на белом свете.

Ведущий 1 . Пусть взрослых тепло и доброта

Согреют доверчивые ребячьи сердца!

На эту любовь непременно тогда

Откликнется нежная детская душа!

Ведущий 2. Мы начинаем наш конкурс

«Мама, папа, я – творческая семья»

Его участники продемонстрируют вам свои таланты и способности.

Ведущий 1 .Настало время представить участников конкурса.

Встречаем семью:…………………………………………………..

Это наши смелые, отважные конкурсанты.

Каждое выступление будет оценено компетентным жюри по пятибалльной системе (представление жюри).

Ведущий 2. Итак, первый конкурс – это

«Визитная карточка». Можно прозой, можно в стихах или в песнях рассказать про свою семью.

Слово предоставляем нашему жюри.

Ведущий 1. Порадовали нас участники конкурса, свои таланты и возможности продемонстрировали, но хотелось бы посмотреть смекалку, сноровку, творчество наших участников.

Объявляем следующие конкурсные задания

Первое задание сейчас,

В сказку приглашает нас.

Если вместе вы читаете,

Все загадки отгадаете! (конкурс для родителей)

Назовите героя сказки, который мог бы разместить в газете

такое объявление.

Вспомните, как называется произведение и кто его автор. Если у вас готов ответ поднимите вверх ваш воздушный шарик.

В случае затруднения обратитесь к своим деткам. Вы готовы?

Тогда начинаем!

    «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машинку, желательно автомат» (Старуха, «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина)

    «Несу золотые яйца. Дорого» («Курочка Ряба» Одноименная русская народная сказка)

    «Потерян ключ из драгоценного металла» (Буратино «Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстого)

    «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Доктор Айболит К.И. Чуковский)

    «Турфирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами («Гуси – лебеди» Русская народная сказка).

Ведущий 2 . А сейчас задания для детей.

«Из какой сказки этот герой?»


Молодцы! Как наши дети и их родители любят читать сказки.

Просим жюри огласить результаты конкурса.

Ведущий 1. Хотелось бы узнать у наших конкурсантов любят ли они фотографироваться. Это мы сейчас проверим

Объявляем конкурс «Семейная фотография»

Предлагаю семьям пройти к мольбертам, на которых закреплены листы бумаги и в течение 3-х минут фломастерами вам необходимо нарисовать семейный портрет.

Музыкальная пауза танец в исполнении мальчиков.

Ведущий 2. Время на выполнение очередного задания закончилось, сейчас посетим галерею семейных портретов.

А жюри не забывает об оценивании.

Отлично! Эти замечательные портреты займут почетное место в вашем доме. Мы их дарим вам на память!

Слово жюри.

Ведущий 1. – Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду.

Конкурс «Дом моей мечты».

Предлагаем каждой команде строительные наборы.

Итак, команды готовы приступайте.

А пока, наша бригада строит дом своей мечты, мы объявляем музыкальную паузу

Музыкальная пауза. Песня в исполнении девочек

«Петушок»

Ведущий 2. Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными.

Жюри подводит итоги.

Ведущий 1. Следующий конкурс «Домашнее задание» наших участников.

1.Поделки из бросового материала.

Я прошу предоставить каждой команде работы и дать им название, а жюри оценить их (показ работ).

2. «Дефиле» показ костюма из подручного материала.

А теперь прошу участников пройти в нашу костюмерную.

Давайте подбодрим наших участников,

Пока они готовятся.

Ведущий 2. А я приглашаю пап сыграть на предложенную мелодию и выбрать музыкальный инструмент.

«Музыкальную паузу»

Выходят участники конкурса в костюмах, проходят под аплодисменты зала.

Конкурса костюмов из подручного материала

Ведущий 1. Встречайте наших конкурсантов с костюмами, зделанные из подручного материала.

Каждый участник представляет свой костюм, рассказывает, как он называется и куда в нем можно ходить.

Ведущий 2. В каждом доме немало подручного материала.

Из него можно сшить вечерний туалет

И пойти в театр или на званый обед

Ведущий 1. Шикарное платье перед вами,

Мама с дочей придумали сами.

Оно сшито из пакета,

Идеально подходит для лета.

Изящная шляпка туалет дополняет.

О таком любая дама мечтает.

Ведущий 2. Модельер проявил большой талант,

Разработав веселый вариант.

Костюм оригинальный, недорогой,

Спрос на него всегда большой.

Ведущий 1. Чтобы всех нас удивить-

Гардероб решили обновить.

Фасон скромный и простой,

Он для девчонки, трудолюбивой, озорной.

Сегодня не обойтись без модного туалета.

Тем более в долгожданное жаркое лето.

В костюме из бумажных салфеток,

Вовсе не жарко, а очень удобно нарядно и ярко.

Ведущий 2. Жюри предстоит нелегкая работа. Все костюмы были очень красочные и интересные.

Молодцы! Пока наше жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза. Песня в исполнении девочек.

Ведущий 1. Предоставляем слово жюри.

(вручение призов, подарков)

Награждение по номинациям “Самая дружная семья”,

“Самая творческая семья”, “Самая музыкальная семья”,

“Самая интеллектуальная семья” и т.д

Ведущий 2. Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий 1. Желаем много ярких дней

В кругу любимых и друзей

Пусть вечно дети окружают

И с полуслова понимают

Ведущий 2. Пусть все решаются задачи

Любви, внимания, удачи!

До свидания. До новых встреч!

МБДОУ № 12 «Крепыш»

Менделеевского

муниципального района РТ

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

«МАМА, ПАПА, Я – ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ»

(совместное мероприятие родителей и детей 3 – 4 лет)

Составили воспитатели: Галиахметова З.М.

Галиева Ф.Б.

г. Менделеевск 2013 год.